Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я отменить заказ?
- Да, Вы можете отменить заказ в любой момент – до его отправки (полной или частичной). О статусе заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Отменить заказ Вы можете по телефону: 8 800 333 23 18 или +7 (910) 415 58 85

2. Как я узнаю о готовности заказа?
- Узнать статусы заказа, а также получить подробную информацию о его составе и стоимости можно в Личном кабинете на нашем сайте.

3. Как я узнаю, что посылка доставлена?
- После отправки посылки Вам будет отправлено смс или сообщение по электронной почте – именно поэтому так важно указывать при регистрации и заказе верный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

4. Сколько времени посылка будет ждать меня на почте или в Пункте Выдачи Заказов?
- Срок хранения посылки в почтовом отделении составляет 30 дней, но только первые 5 рабочих дней посылка хранится бесплатно, далее Почта России взимает плату за хранение в соответствии с собственными тарифами.
- Срок хранения посылки в Пунктах Выдачи Заказов зависит от наших партнеров и составляет в среднем 14 календарных дней.

5. Можно ли примерить товар используя курьерскую доставку по Москве или МО?
- Вы можете примерить любой заказанный Вами товар при доставке курьером по Москве и МО.
Время примерки - 15 минут. Стоимость превышения времени ожидания курьера при примерки свыше 15 минут составляет:
- до 30 минут 50 руб.;
- за каждые полные/неполные 15 минут свыше 30 минут составляет 100 руб.

6. Можно ли примерить товар при получении в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье?
- Одной из особенностей дистанционной торговли является ограничение, связанное с невозможностью примерить товар. При получении посылки Вы можете ее вскрыть, сверить содержимое посылки с перечнем товаров, указанных в приложенном счете-накладной, и в случае расхождений либо отказаться от выкупа посылки полностью, либо, оплатив посылку полностью, обратиться к нам за компенсацией возникших по нашей вине дополнительных расходов.

7. Можно ли вернуть не подошедший товар курьеру?
- Вы можете либо полностью отказаться от выкупа посылки, либо, оплатив посылку курьеру, вернуть нам неподошедший товар. Подробнее об условиях и особенностях возврата смотрите в разделе «Условия возврата».

7. В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?
- В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

8. Какие есть особенности возврата?
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
- К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке.
- Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
- К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине «Ксенюшка»
- Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств.

9. Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
- Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
- Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер клиента);
- Наименование и артикул товара;
- Причину возврата;
- Сумму к возврату и выбранный Вами способ возврата денежных средств.

10. Можно ли обменять товар?
- Если товар не подошел Вам, обменять его на аналогичный в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.

11. Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
-Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что денежные средства за возврат будут отправлены лицу, сделавшему заказ и по указанному при заказе адресу.