О правах клиентов и компании

О правах клиента

Во избежание разочарований и неприятных ситуаций, как для клиента, так и для администрации интернет-магазина, каждый клиент должен понимать свои права и соблюдать установленные правила интернет-магазина «КСЕНЮШКА».

Заказы принимаются только через официальный сайт с последующим подтверждением заказа по телефону. Вы можете заказать до 5-ти позиций товаров для примерки, при сумме заказа от 3 000 руб. Если товар не подошел при примерке, Вы можете сразу вернуть его курьеру.

Просим обратить внимание

Мы хотим принести вам как можно больше радости! Поэтому наряды приезжают к вам в фирменной коробке, которая остается у Вас вместе с платьем.
Для возврата платьев мы положили специальный пакет, в который вы складываете невыкупленный товар и передаёте его курьеру.
Если курьер требует вернуть коробку или просит дополнительные деньги за доставку (сверх суммы, обговорённой с менеджером компании «КСЕНЮШКА»), просим вас немедленно связаться с нами по телефону 8 800 333-23-19.

С информацией об условиях доставки заказа курьером и почтой России вы можете ознакомиться в разделе «Доставка».

О правах организации

В торговых отношениях организации и потребителя должны быть определённые условия для достижения максимального взаимопонимания и повышения эффективности торгового процесса.

В случае нанесения морального и материального вреда организации, препятствия осуществлению нормального рабочего процесса, а также нарушения этических норм поведения, администрация интернет-магазина «КСЕНЮШКА» оставляет за собой право заблокировать неблагонадёжных клиентов, а также отказать в покупке.

Покупатель может попасть в локальную базу недобросовестных клиентов в следующих случаях:
  • при нарушении этики общения с сотрудниками компании (необоснованные и излишние придирки, грубость, оскорбления, угрозы);
  • при злоупотреблении доверием;
  • при усложнении процесса доставки заказа (к примеру - не забирать посылку без уважительной причины; отсутствовать на месте по адресу заказа более 3 раз; не реагировать на попытки администрации неоднократно связаться с клиентом);
  • при постоянных заказах без выкупа;
  • при возврате товара в непригодном виде (отсутствие ярлыков, бирок, товарного вида, элементов фурнитуры, при наличии загрязнений, следов эксплуатации, следов макияжа) без покрытия расходов, которые компания «КСЕНЮШКА» понесёт по чистке или ремонту испорченного товара;
  • при совершении мошеннических действий.

Администрация компании «КСЕНЮШКА» выражает глубокую надежду на то, что недобросовестных клиентов в нашем общем стремлении нести радость будет как можно меньше.

С любовью и уважением, интернет-магазин «Ксенюшка».


Следите за новинками